Облако брендов
Облако тегов

Зачем маркетингу обращаться к бессознательному?

Если потенциальный покупатель принимает решение о покупке, находясь в положительном состоянии, вероятность того, что он будет сожалеть о содеянном, намного ниже. Клиент, довольный своей покупкой, с большей вероятностью совершит у вас повторную покупку, а «партизаны» всегда стремятся стимулировать повторные покупки и рекомендации. Однажды было проведено исследование на предмет того, сколько покупателей совершат повторную покупку, если предложить им схожий или родственный товар по схожей цене. Результат — 34%! Можете представить себе расходы на маркетинг, аудитория которого составляет треть вашей текущей клиентуры? Расходы значительные, особенно если учесть, что маркетинг в отношении существующих покупателей можно осуществлять бесплатно, причем 34% из них с высокой долей вероятности купят у вас снова!

На протяжении многих лет говорилось, что один из сильнейших мотивирующих факторов покупки выглядит так: нужно показать вероятные негативные последствия и строить маркетинговую стратегию на желании потенциального покупателя избежать их. Теперь мы знаем, что существуют более эффективные способы мотивации решения о покупке. Большинство этих методов основано на том, чтобы потенциальный покупатель находился в положительном состоянии, а не совершал покупку во избежание дискомфорта. Кстати, это еще вопрос, мотивируется ли избегающий последствий человек на совершение покупки или принуждается к ней? Одно не слишком далеко от другого.

20
Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017