Облако брендов
Облако тегов

Зачем маркетингу обращаться к бессознательному?

Бессознательному удобнее всего и эффективнее всего работать на полную мощность. Более того, в процессе обработки данных оно ищет короткие пути для упрощения этой работы и ускорения принятия решений. При поиске коротких путей бессознательное предпринимает многочисленные попытки установить релевантные ассоциации в отдельных или во всех группах данных. Почему это важно для «партизан»? А потому, что, обращаясь к бессознательному, можно действовать утонченнее, чем в традиционном маркетинге. Можно использовать такие вербальные структуры, как предварительное предположение, обобщение, неоднозначность и сокрытие. (Каждый из этих инструментов будет подробно рассмотрен в последующих главах).

Так как бессознательное работает на высокой скорости и гораздо более восприимчиво к тонкостям, чем сознательное, оно распознает модели, ассоциации и структуры раньше сознательного. Это превосходное орудие, о котором, судя по всему, догадываются очень редкие фирмы и которым намеренно пользуются _«партизаны»._

20
Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017