Облако брендов
Облако тегов

Зачем маркетингу обращаться к бессознательному?

Сейчас уже никто не спорит с тем, что умственные процессы преимущественно бессознательны и что сознательное реагирует на эти процессы. Раз уж это так, зачем ориентировать маркетинг на сознание? Пока что ничто в традиционном маркетинге не говорит о том, что в нем признается главенство бессознательного над сознательным в принятии решений. (Отметим, что многие успешные рекламные кампании апеллируют именно к бессознательному — обычно это происходит случайно).

Доводилось ли вам принимать решение, впоследствии оказывавшееся неправильным, и сожалеть, думая: _«Я так и знал»?_ Раз вы знали, то почему приняли это решение? Если не вдаваться в детали — вот почему: ваше сознательное предпочло подавить решение, принятое бессознательным. Откровенно говоря, если учесть, какими ресурсами и возможностями в плане обработки информации располагает бессознательное, кажется невероятным, что мы вообще позволяем своему сознанию принимать решения! Хотите повод для размышлений? Когда вы сожалеете, думая: «Я так и знал», это означает, что в свое время вы вели спор с самим собой. Тут есть о чем подумать.

20
Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017