Облако брендов
Облако тегов

Зачем маркетингу обращаться к бессознательному?

Совсем другое дело — бессознательное. Это оно побуждает вас делать именно то, что вы делаете! Мозг усваивает поразительные объемы информации и делится с сознательным только тем, что сочтет необходимым. Собственно говоря, бессознательное обрабатывает столько информации, что, если бы вся нагрузка системы принятия решений вдруг свалилась на сознательную часть мозга, вероятность травмы психики была бы очень высока.

Дабы этого не произошло, у нас есть кластер мозговых клеток, именуемый ретикулярной формацией (РФ). Эта надежная система выступает в качестве фильтра для воспринимаемой нами информации. Когда в бессознательное поступает какая-либо информация, РФ обрабатывает ее и исходя из предыдущего опыта и существующей системы мнений решает, что необходимо передать в сознательное. Информация, которую РФ находит важной, передается быстро. (Пример: если дотронуться ладонью до горячего предмета, вы почувствуете боль. Так бессознательное говорит вам о том, что этот контакт лучше прекратить. Вы одергиваете руку, не прилагая к тому сознательных усилий: так бессознательное защищает вас от причинения физического вреда самому себе. Лишь избавив себя от этого вреда, вы почувствуете болевой сигнал.) Однако информация, которую РФ важной не считает, передается в сознательное намного медленнее, а то и не передается вовсе. Это объясняет, почему многие люди испытывают трудности с обучением игре в гольф, эквилибристике и делению в столбик. У большинства из нас ретикулярная активирующая система не считает эти вещи важными.

20
Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017