Облако брендов
Облако тегов

Зачем маркетингу обращаться к бессознательному?

Будучи «партизанами», мы знаем, что обращаться нужно именно к бессознательному. При этом мы также должны обеспечивать активное участие сознательного. Последнее редко довольствуется ролью пассивного наблюдателя. Все дело в мыслящей личности, *эго.* «Партизаны» знают, что в маркетинге всегда нужно помнить об *эго* (а иногда и нянчиться с ним!). Бессознательное регулярно борется с собственным «я» человека, и в идеале «партизаны» стремятся к пониманию и согласию как с бессознательным, так и с сознательным.

Традиционный маркетинг направляет свои усилия на сознание потенциальных покупателей, он предпочитает игнорировать тысячи научных работ и исследований, однозначно показывающих, что бессознательное принимает решения раньше сознательного.

Партизанский маркетинг потому и приводит к успеху, что «партизаны» знают: обращение к бессознательному — это путь к быстрым и в то же время стабильным решениям о покупках. Обыкновенные маркетологи этого не знают. Именно поэтому они и обыкновенные.

20
Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017