Облако брендов
Облако тегов

Зачем маркетингу обращаться к бессознательному?

По мере того как мы чему-либо учимся, это становится для нас проще. Происходит это потому, что РФ понимает: любая повторяющаяся деятельность должна иметь повышенное значение, иначе бы мы ею не занимались. Как результат система выделяет на процесс обучения этой деятельности дополнительные ресурсы.

Хорошая новость для «партизанов»: РФ можно перепрограммировать, что и является целью маркетингового обращения к бессознательному.

Существуют пять основных причин, по которым маркетологам-партизанам» следует обращаться к бессознательному, и наш пример с розовым слоном наглядно демонстрирует первую из них.

20
Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017