Облако брендов
Облако тегов

Зачем маркетингу обращаться к бессознательному?

Эти фазы наступают, когда мы спим, приблизительно раз в 90 минут и длятся 15-30 минут. Именно в это время нам снятся сны. Наши сны — это визуализация информации, полученной в течение дня и обрабатываемой нашим мозгом, зачастую в виде придания смысла испытанным, но не до конца понятым наблюдениям, звукам и чувствам. Когда вам снится сон, это означает, что идет процесс сохранения данных в вашем мозгу.

Как и с любым компьютером, мы не можем редактировать запущенную программу. Поэтому нам и нужен сон. В некоторый момент в мозгу накапливается слишком большой объем информации и ее пора сортировать — именно тогда мы и чувствуем усталость. В сущности, наш компьютер готовится к сохранению данных. Человек впитывает в себя больше всего информации в младенчестве, и как результат — младенцу нужно больше спать. Чем больше информации получает маленький человек, тем больше сна ему требуется. То же самое относится и к взрослым. Если долго концентрироваться на попытках узнать что-то новое, то устанешь быстрее обычного.

20
Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017