Облако брендов
Облако тегов

Зачем маркетингу обращаться к бессознательному?

Мозг хоть и напоминает компьютер, но это все же не ПК и не «Макинтош». В этих компьютерах файлы-изображения хранятся в каком-то одном месте. Человеческий же мозг, напротив, сохраняет образы во многих местах. Например, когда вы читаете или слышите слово «слон», мозг мгновенно рисует образ слона. Где он берет информацию для этого образа? Как известно, слоны серые — этот факт хранится в одном месте. Тот факт, что слоны большие, хранится в каком-то другом. Тот факт, что они медленно двигаются, хранится в третьем. Тот факт, что у слона есть хобот, — в четвертом. Существуют тысячи качеств, по которым мы идентифицируем слона, и каждое из них хранится в каком-то своем отделе мозга. С точки зрения мозга самый быстрый и простой способ помочь вам понять, что означает слово «слон», — показать вам его образ.

«Партизаны» знают — для того, чтобы обращаться к бессознательному, нужно всегда помнить: какой бы конкретной и детальной ни была ваша визуализация, вам никогда не найти двух людей, у которых она вызовет абсолютно одинаковые образы. Следовательно, намеренное внедрение образов в сознание потенциальных покупателей должно быть одной из составных частей сообщения, но не самим сообщением.

20
Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017