Облако брендов
Облако тегов

Зачем маркетингу обращаться к бессознательному?

Несмотря на то что бессознательное «разумнее» сознательного, оно редко подавляет принимаемые сознанием решения. Например, когда курящий человек берет в руки сигарету, бессознательное говорит: «Курение вредно для здоровья. Оно тебя убьет».

На это сознательное возражает: «Но мне нравится курить». Есть женщины, которых регулярно бьют мужья, но они тем не менее от них не уходят. Бессознательное может говорить: «Однажды он тебя серьезно покалечит. Он тебя не уважает. Ты должна его бросить». Тут вмешивается сознание: «Но ведь он может измениться; наверное, я сама виновата».

Данное взаимодействие сознательного и бессознательного называется внутренним диалогом. Во время этого диалога мы слышим внутри себя голоса... что приводит нас к причине номер три.

3. Внутренний диалог контролируется бессознательным.

Здесь необходимо кое-что уточнить. Голоса внутри себя слышит каждый — это не шизофрения или еще какая-нибудь психологическая проблема. Просто мозг так управляет мышлением. Мы называем это внутренним диалогом. Даже сейчас, когда вы читаете эти строки, вы можете слышать, как они произносятся у вас в голове. Ваш мозг озвучивает каждое предложение, потому что используемый нами язык в основном имеет вербальный характер, а письмо — это лишь репрезентация слова.

20
Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017