Облако брендов
Облако тегов

Зачем маркетингу обращаться к бессознательному?

Как вам такой факт: если бы вы в 1960-х гг. пришли к психиатру и сказали: «Я слышу внутри себя голоса», то доктор, в свою очередь, сам услышал бы внутренний голос, и этот голос сказал бы: «У этого парня не все в порядке с головой!» Вероятнее всего, вам назначили бы медикаментозное лечение! Теперь-то мы знаем, что внутренний диалог — это совершенно естественное явление, и признание его влияния на процесс принятия решений — это превосходное маркетинговое орудие. «Партизаны» стремятся использовать все доступные им преимущества, а возможность использовать вербальные методы с целью симуляции позитивного внутреннего диалога — орудие очень мощное. Внутренний диалог будет происходить у ваших потенциальных покупателей вне зависимости от того, провоцируете вы его или нет. Ваша цель (как «партизана») — привести ваших потенциальных покупателей в положительное состояние, потому что люди, находящиеся в отрицательном состоянии, принимают плохие решения. Вам наверняка известны люди, которые, порвав с одним человеком и оставшись «у разбитого корыта», находили себе еще худшего партнера? Каждый день можно прочитать о людях, столкнувшимися с финансовыми проблемами, вышедшими из-под их контроля. По причине стресса и боязни долгов эти люди находятся в отрицательном состоянии. Под его влиянием они принимают новые финансовые решения, а потом удивляются, почему нет изменений к лучшему.

20
Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017